суббота, 17 октября 2009 г.

Дорвался...

По ряду причин с августа на несколько месяцев забил на фотографию, QtCreator, домашний сервер и блоги. Нехорошо, конечно.

С целью исправиться включил сегодня комп и обнаружил, что из альбомов в Picasa пропали несколько фоток. Уж не знаю зачем, но предлагают обновить базу на своей локальной машине. Учитывая, что Пикасу я не запускал те же несколько месяцев, смысла в этом не вижу, и, похоже, "обновление базы" сведется к простому аплоаду пропавших фоток. Первый раз Google меня подвел...

Из хороших новостей... Я, конечно, краем глаза поглядывал, что там в Qt Software поделывают с Qt Cretor, хотя мне и было не до него. Похоже, что за эти месяцы исправили много багов, а вот до версии 1.2.2 официально его так и не обновили. Зато вчера вот я прочел, что вышла 1.3.0 beta, сейчас качаю.

К домашнему серверу надо прикрутить FTP, хотя это тема для другого блога. А еще, надо похоже git устанавливать, Qt Creator не очень-то хочет работать с моим любимым Perforce. Хотя, 1.3, может, и захочет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий